ISaGRAF. Version 3.4

         

Программирование уровня с помощью Quick LD


Quick LD доступен для программирования 2-уровня. В случае теса решения LD диаграмма состоит из одной ступени с ровно одним витком, представляющим решение. Имя решения не повторяется на символе витка. Ниже приведен пример теста, написанный на Quick LD:

               

При программировании на Quick LD используйте стрелки клавиатуры для перемещения по логической сетке и используйте следующие горячие клавиши для вставки символов:

F2:...................... вставить контакт после выделенного символа

F3:...................... вставить контакт перед выделенным символом

F4:...................... вставить контакт параллельно выделенному символу

F5:...................... добавить виток параллельно выделенному символу (не для тестов)

F6:...................... вставить блок  после выделенного символа

F7:...................... вставить блок перед выделенным символом

F8:...................... вставить блок параллельно выделенному символу

F9:...................... добавить символ прыжка в параллель с выбранным витком (не для тестов)

Прыжок  ведет к имени ступени. Имя ступени может быть введено нажатием ENTER, когда выбран заголовок ступени. Редактор ISaGRAF помнит уже введенные метки ступеней, определены ли они для имени ступени или для операции прыжка. Диалог "Прыжок/Метка"' дает вам возможность ввести новую метку или выбрать существующую. Если вы вводите новое имя, оно будет автоматически добавлено в список. Кнопка "Уничтожить" используется для удаления выделенного имени из списка. Она не удаляет метку на ступени, которую вы выбрали в диаграмме. Чтобы это сделать, просто нажмите Принять

когда прямоугольник редактирования пуст.

Кроме этого вы можете щелкнуть мышью на функциональной кнопке на панели внизу окна программы 2-уровня вместо функциональных клавиш.

Нажмите ENTER при выделенном контакте или параметре блока ввода/вывода для выбора переменной или ввода константного значения. Нажмите ENTER при выделенном функциональном блоке для выбора его типа. Кроме того вы можете дважды щелкнуть мышью на символе для достижения того же эффекта.

Нажмите Control + SPACE при выделенном контакте для выбора или изменения его типа (прямой, обратный). Обратитесь к разделу «Использование редактора Quick LD» этого документа за более подробным описанием возможностей Quick LD.



Содержание  Назад  Вперед